Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, порядок их предоставления


7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:


в краевом государственном бюджетном учреждении "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки" - справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи заявителя, рожденного до 01.11.1998;


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.


7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.


7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.