2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (кадастрового паспорта).
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента, предоставленное на личном приеме, по почте, электронной почте.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в комитете.
Специалист отдела канцелярии комитета, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;
расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;
регистрирует заявление в день его поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста, ответственного за прием документов;
вносит сведения о зарегистрированном заявлении и документах, приложенных к нему в регистрационный журнал;
в день регистрации передает заявление и документы, приложенные к нему на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками комитета (далее - начальник отдела).
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и документов, приложенных к нему через МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;