Действующий

Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Белгородской области (с изменениями на 27 февраля 2023 года)



3. Порядок оформления и ведения Паспорта


3.1. С целью оформления Паспорта владельцу пасеки или его законному представителю (далее - Заявитель) необходимо обратиться с письменным заявлением в подведомственное учреждение.


В заявлении Заявитель указывает фамилию, имя, отчество, адрес постоянного места жительства Заявителя, адрес пасеки, количество пчелиных семей, содержащихся на пасеке, дату и ставит собственноручную подпись с расшифровкой. К заявлению прилагается копия паспорта Заявителя.


В заявлении юридического лица Заявителем указываются наименование, юридический и фактический адрес Заявителя, адрес пасеки, количество пчелиных семей, содержащихся на пасеке, дата и подпись уполномоченного представителя Заявителя с ее расшифровкой. К заявлению прилагается копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.


Требования, предъявляемые к заявлению:


- заявление подписывается владельцем паспорта или его представителем, заверяется печатью (при наличии);


- заявление не должно иметь поправок и (или) приписок;


- за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее.


3.2. На основании поступившего заявления на получение Паспорта ветеринарным специалистом подведомственного учреждения проводится обследование пасеки с отбором из ульев образцов (проб) патологического материала для лабораторного исследования с целью исключения инфекционных и паразитарных болезней пчел, и составляется акт обследования.


3.3. Отобранные образцы (пробы) патологического материала упаковываются и направляются в лабораторию (испытательный центр), входящую (входящий) в систему органов и учреждений государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или иную лабораторию (испытательный центр), аккредитованную (аккредитованный) в национальной системе аккредитации, государственную лабораторию ветеринарной медицины. По результатам такого обследования составляется акт по форме согласно приложению N 2 к Порядку.


3.4. Ветеринарные специалисты подведомственного учреждения, производившего отбор и упаковку образцов (проб) патологического материала, составляют сопроводительное письмо, в котором указывают сведения о владельце пасеки (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица), адрес пасеки, какой материал отправляется на исследование и в каком количестве, характерные признаки заболевания (при наличии) и цель исследования.


Лабораторные исследования проводятся за счет собственника пасеки.


3.5. Паспорт заполняется ветеринарным специалистом подведомственного учреждения на основании акта исследования пасеки и результатов проведенных лабораторных исследований. Записи в паспорте выполняются чернилами черного или синего цвета кратко, четко и разборчиво.


3.6. Паспорт подписывается начальником подведомственного учреждения или лицом, его замещающим, заверяется печатью и регистрируется в журнале учета Паспортов, в котором указываются номер Паспорта, фамилия, имя и отчество собственника, адрес пасеки, дата осмотра, количество пчелиных семей, ветеринарно-санитарная оценка состояния пасеки, ее эпизоотический статус, проведенные лечебно-профилактические и ветеринарно-санитарные мероприятия.


3.7. Паспорт выдается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления в подведомственное учреждение соответствующего заявления при отсутствии оснований для отказа в выдаче Паспорта.