Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"



4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием указанными должностными лицами решений в ходе предоставления государственной услуги осуществляют начальник Департамента, председатель Комитета путем проведения плановых (на основании утвержденных планов) и внеплановых (по конкретным обращениям Заявителей) проверок.


Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента, председателем Комитета.


4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет председатель Комитета.


Данный вид контроля включает в себя:


проведение проверок соблюдения должностными лицами Отдела положений Административного регламента и порядка выполнения административных процедур;


выявление и устранение нарушений прав Заявителей, заинтересованных лиц;


рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.


4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.


4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, предусмотрена должностными регламентами указанных должностных лиц.


4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Отделом проводятся опросы и анкетирование граждан по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).