Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 3 августа 2023 года)



3.3. Оформление реквизитов документов


3.3.1. Состав реквизитов документов, создаваемых в аппарате Губернатора Волгоградской области, и правила их оформления устанавливаются в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 7.0.97-2016.


3.3.2. Состав реквизитов документов на бумажном носителе идентичен составу реквизитов аналогичных документов в электронном виде и шаблонов (унифицированных форм) документов, используемых при создании указанных электронных документов.


3.3.3. При создании документов в аппарате Губернатора Волгоградской области используются следующие реквизиты:


01 - герб субъекта Российской Федерации (Герб Волгоградской области);


05 - наименование организации - автора документа;


06 - наименование структурного подразделения - автора документа;


07 - наименование должности лица - автора документа;


08 - справочные данные об организации;


09 - наименование вида документа;


10 - дата документа;


11 - регистрационный номер документа;


12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


13 - место составления (издания) документа;


14 - гриф ограничения доступа к документу;