Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 3 августа 2023 года)



11.2.4. Рассмотрение входящего (поступившего) электронного документа, подготовка резолюций (выдача поручений по его исполнению), постановка на контроль и направление электронного документа ответственному исполнителю (исполнителю)


11.2.4.1. Зарегистрированный в АСЭД электронный документ направляется на рассмотрение лицу, уполномоченному на рассмотрение электронного документа и подготовку резолюций (выдачу поручений) по его исполнению в АСЭД (далее именуется - уполномоченное лицо), а также лицу, осуществляющему исполнение обязанностей уполномоченного лица в АСЭД.


Лицо, осуществляющее исполнение обязанностей уполномоченного лица в АСЭД, - это лицо, имеющее техническую возможность доступа в АСЭД с функциональными возможностями замещаемого им лица, которое назначается для занесения резолюций (поручений) замещаемого им лица, выдаваемых в рукописной форме на бумажном носителе, в электронном виде в АСЭД.


Все резолюции (поручения) в АСЭД в обязательном порядке должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного лица либо электронной подписью лица, осуществляющего исполнение обязанностей уполномоченного лица в АСЭД.


11.2.4.2. Постановка электронного документа на контроль (при необходимости) осуществляется путем добавления поручения "На контроль" с указанием данных о работнике, его осуществляющем и имеющем право снять исполненный электронный документ с контроля, сроках исполнения электронного документа.


11.2.4.3. Рассмотренный в АСЭД электронный документ направляется ответственному исполнителю (исполнителю) на исполнение в соответствии с резолюциями (выданными поручениями по его исполнению) и сформированным маршрутом прохождения электронного документа.


11.2.4.4. Электронный документ может быть распечатан на бумажном носителе при необходимости получения его бумажной копии.


11.2.4.5. Заверение бумажных копий электронных документов осуществляется уполномоченными лицами, назначенными распоряжением аппарата, внесенными в Региональный реестр уполномоченных лиц органов исполнительной власти Волгоградской области, заверяющих копии электронных документов.


11.2.4.6. Бумажная копия электронного документа должна содержать обязательную отметку, состоящую из следующих реквизитов:


    надпись  "Копия  электронного документа. Сертификат электронной подписи

выдан _____________________________________________________________________

                            (указать фамилию и инициалы лица,

_________________________________________________________________________";

              которому выдан сертификат электронной подписи)


дата и время распечатки бумажной копии электронного документа;


наименование организации, фамилия, инициалы и собственноручная подпись заверившего электронный документ уполномоченного лица.


11.2.4.7. Отметка о заверении бумажной копии электронного документа проставляется в нижнем правом углу страницы, содержащей информацию о лице, подписавшем электронный документ.


11.2.4.8. Электронный документ и его бумажная копия должны быть идентичными. Ответственность за идентичность электронного документа и его бумажной копии несет лицо, подписавшее отметку о заверении бумажной копии электронного документа.