Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 3 августа 2023 года)



3.1. Состав документов аппарата Губернатора Волгоградской области и общие требования к их созданию


3.1.1. В процессе деятельности аппарата Губернатора Волгоградской области создаются:


проекты законов Волгоградской области;


правовые акты Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области;


правовые акты аппарата Губернатора Волгоградской области;


протоколы заседаний, совещаний (совещательных, координационных, экспертных органов, рабочих групп и так далее);


планы, отчеты, заключения;


записки (аналитические, служебные, пояснительные);


письма;


телеграммы, факсограммы, телефонограммы.


3.1.2. В аппарате Губернатора Волгоградской области создаются документы на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, полученные в результате оцифровки (сканирования) документов на бумажном носителе.


3.1.3. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 миллиметров от верхнего края листа.


Для создания документов в аппарате Губернатора Волгоградской области используется только лицевая сторона листа.


3.1.4. Для подготовки документов применяется текстовый редактор, обеспечивающий требования графического воспроизведения реквизитов документа в формате текстового редактора Microsoft Word.


При создании документов используется шрифт Times New Roman. Размер шрифта - N 12 - 14.