4.1.1. Движение документов в аппарате Губернатора Волгоградской области с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
4.1.2. В процессе документооборота обеспечивается:
прием и первичная обработка входящих документов;
предварительное рассмотрение входящих документов;
регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
рассмотрение документов руководством;
доведение документов до исполнителей;
подготовка проектов документов;
согласование проектов документов;
подписание проектов документов;
обработка и отправка исходящих документов;
определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело.
4.1.3. Электронный документооборот аппарата Губернатора Волгоградской области осуществляется с использованием АСЭД или через официальный сайт аппарата Губернатора Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт аппарата).
4.1.4. В документообороте аппарата Губернатора Волгоградской области в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются следующие документопотоки: