Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 3 августа 2023 года)



4.1. Общие принципы организации документооборота


4.1.1. Движение документов в аппарате Губернатора Волгоградской области с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.


4.1.2. В процессе документооборота обеспечивается:


прием и первичная обработка входящих документов;


предварительное рассмотрение входящих документов;


регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;


рассмотрение документов руководством;


доведение документов до исполнителей;


подготовка проектов документов;


согласование проектов документов;


подписание проектов документов;


обработка и отправка исходящих документов;


определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело.


4.1.3. Электронный документооборот аппарата Губернатора Волгоградской области осуществляется с использованием АСЭД или через официальный сайт аппарата Губернатора Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт аппарата).


4.1.4. В документообороте аппарата Губернатора Волгоградской области в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются следующие документопотоки: