Действующий

О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 июня 2012 г. N 1455 "Об утверждении Административных регламентов"



Результат рассмотрения жалобы


100. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


101. Решение принимается в форме акта центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, Минэкономразвития.


102. При удовлетворении жалобы центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ, Минэкономразвития принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.