Действующий

О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 июня 2012 г. N 1455 "Об утверждении Административных регламентов"



Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:


- на информационных стендах, расположенных в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- посредством факсимильного сообщения;


- при личном обращении в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- по электронной почте в центре по предоставлению государственных услуг;


- при письменном обращении в центре по предоставлению государственных услуг;


- путем публичного информирования.