Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


57. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


58. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, содержащего информацию, указанную в пункте 11 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплен электронный документ, содержащий информацию, указанную в пункте 11 Регламента, либо прикрепленный электронный документ не открывается и не читается;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документа, содержащего информацию, указанную в пункте 11 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплен электронный документ, либо прикрепленный электронный документ не открывается и не читается.


Личный прием гражданина для предоставления документа, содержащего информацию, указанную в пункте 11 Регламента (если к заявлению не прикреплен электронный документ либо прикрепленный электронный документ не открывается и не читается) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо управления, учреждения при приеме указанного документа осуществляет его сканирование и возвращает заявителю, его представителю.


59. Должностное лицо управления, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


60. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.