Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) Управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Должностное лицо Управления, Учреждения, Центра готовит и направляет заявителю, представителю уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении или об отказе в назначении социального пособия, выплаты на основании социального контракта на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет федерального или регионального порталов в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы "Отказ" или "Отклонено".


В случае отказа в назначении выплаты в уведомлении указывается причина отказа.


В уведомлении о предоставлении государственной услуги в виде выплаты по поиску работы, выплаты на ИПД, выплаты на ЛПХ, выплаты на первоочередные нужды также сообщается о необходимости заключения социального контракта и указывается (сообщается) адрес и срок, в течение которого заявитель должен обратиться в Управление (Учреждение, Центр) для заключения социального контракта.


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо Управления, Учреждения, Центра в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии, заключенном между Департаментом и МФЦ, информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в электронном виде.


Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 1 рабочий день со дня принятия решения о назначении или об отказе в назначении социального пособия, выплаты на основании социального контракта.