Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента либо пунктах 13, 14 и 16 Регламента.


42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем, представителем:


а) лично (в Учреждение, МФЦ);


б) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


43. В ходе личного приема должностное лицо Учреждения:


а) проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 13 или 14 либо пунктах 13, 14 и 16 Регламента;


б) проверяет поступившее заявление на повторность;


в) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


г) осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


д) вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


е) в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом Учреждения). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.


В случае если гражданином, представителем при личном обращении за назначением выплаты представлен неполный комплект документов (сведений), предоставляемых в обязательном порядке, Учреждение выдает гражданину, представителю перечень необходимых документов (сведений), которые гражданин, представитель обязан представить.