Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;


в отношении должностных лиц Министерства - министром;


в отношении сотрудников МФЦ - руководителем МФЦ.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правомерность в отказе предоставления государственной услуги;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок утверждается уполномоченными организациями.


4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале в сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.


4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.