89. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
90. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.
91. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерской службы УМФЦ, а также в электронном виде через СМЭВ с использованием АИС МФЦ.
92. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
93. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
94. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
95. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
96. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.