36. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с указанием сведений и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении в течении 3 рабочих дней, со дня следующего за днем принятия документов, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией, и формирует дело в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.
В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 16 административного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием ведомственной информационной системы, и передает его специалисту по назначению ежемесячной выплаты на проезд.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного персонального дела.
Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде.
Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к персональному делу заявителя, в том числе в электронном виде.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.