Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 декабря 2021 года)



46. Передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение


81. Основанием для начала административной процедуры является прием комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


82. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.


83. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием АИС МФЦ.


Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.


Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.


Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.


Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.