Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 декабря 2021 года)



52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение


97. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.


98. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Учреждение, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос.


Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов.


Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ.


Передача комплектов документов в электронном виде может осуществляться с использованием АИС МФЦ.


Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса.


Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.


Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.


Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.