РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ПРОЦЕДУР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА, АККРЕДИТАЦИИ, ЛИЦЕНЗИЙ, ДЕКЛАРАЦИЙ, СЕРТИФИКАТОВ, РЕГИСТРАЦИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ В УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ НА СООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ СЕРТИФИКАТОВ, РЕГИСТРАЦИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПО СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
__________________________________________________
(полное наименование заявителя)
N п/п | Описание затрат <*> с указанием качественных и количественных характеристик | Наименование и реквизиты документа-основания для произведения затрат с указанием контрагента | Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат | Сумма затрат без учета НДС, руб. | Запрашиваемая сумма субсидии, руб. <**> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
... | |||||
Итого: |
________________
* Указываются направления затрат в соответствии с пунктом 3.2 Порядка - возмещение затрат, связанных с прохождением процедур подтверждения соответствия или получения аттестата, аккредитации, лицензий, деклараций, сертификатов, регистрационных удостоверений в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов, регистрационных удостоверений по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
** Расчет суммы субсидии производится заявителем в соответствии с пунктом 3.3 Порядка по формуле: сумма затрат без учета НДС (гр. 5) * 90 / 100, но не более 500000,0 рублей на заявителя в текущем финансовом году (строка "Итого" по гр. 6).
Руководитель организации (указать должность)/индивидуальный предприниматель | ||||
МП (при наличии) | (подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
Главный бухгалтер (при наличии) | ||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | |||
"___" __________ 20__ г. |