МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2021 года N 361


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 150



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной материальной помощи лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и территориях СНГ" следующие изменения:


в приложении к приказу:


абзац 2 пункта 2 изложить в новой редакции:


"Право на получение ежемесячной материальной помощи имеют:


военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, проходившие военную службу (службу) и ставшие инвалидами I или II группы в результате исполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и территориях СНГ, вне зависимости от органа, осуществляющего выплату пенсии;


лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, выполнявшие служебные обязанности в Республике Афганистан, Чеченской Республике и территориях СНГ и ставшие инвалидами I или II группы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения на этих территориях боевых действий.";


подпункт 4 пункта 17 признать утратившим силу;


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги"


после пункта 18 дополнить подразделом следующего содержания:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме"



дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:


"18-1. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:


1) документ, подтверждающий получение военной травмы или трудового увечья в период прохождения военной службы (службы) в Республике Афганистан, Чеченской Республике и территориях СНГ.


Если документ, указанный в настоящем пункте, не представляется заявителем самостоятельно, то необходимые сведения запрашиваются филиалом Учреждения через единую систему межведомственного электронного взаимодействия сведения об инвалидности вследствие военной травмы или трудового увечья, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия таких сведений в федеральном реестре инвалидов заявитель самостоятельно представляет копию справки об установлении инвалидности вследствие военной травмы или трудового увечья, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";


пункт 41 дополнить новым подпунктом следующего содержания:


"2) направление межведомственного запроса;";


в разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" подпункты 2 и 3 пункта 41 считать 3 и 4 соответственно;


после пункта 47 дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Направление межведомственного запроса



47-1. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18-1 Административного регламента.


Критерий принятия решения по данной административной процедуре: представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.


47-2. Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос о предоставлении сведения об инвалидности вследствие военной травмы или трудового увечья, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.


47-3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), представляющий документ (сведения) и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.


47-4. Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".


2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»