ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2021 года N 604-П


О внесении изменений в Положение о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 105-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2021 года N 604-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Полномочия


1. Государственные полномочия



2.1. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.


2.2. Организация и контроль за осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа.


2.3. Предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.


2.4. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.


2.5. Подготовка документов и материалов, прилагаемых к заявлению о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета.


2.6. Формирование сводного реестра объектов незавершенного строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа.


2.7. Организация проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа.


2.8. Обеспечение разработки и осуществления в пределах своих полномочий мер по развитию строительного комплекса.


2.9. Подготовка и организация проведения заседаний, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии автономного округа по сокращению объемов незавершенного строительства.


2.10. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в автономном округе.


2.11. Осуществление функции ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.


2.12. Реализация мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности.


2.13. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.


2.14. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.


2.15. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.


2.16. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.


2.17. Подготовка и согласование документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования автономного округа и внесение изменений в такие документы.


2.18. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов в автономном округе и подготовка заключений.


2.19. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа и внесения в них изменений.


2.20. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготовка заключений.


2.21. Организационно-техническое обеспечение работы Градостроительного совета автономного округа.


2.22. Осуществление функций инженерной спасательной службы автономного округа.


2.23. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования Российской Федерации.


2.24. Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов в автономном округе в сфере градостроительной деятельности.


2.25. Предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.


2.26. Создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.


2.27. Обеспечение доступа в пределах компетенции Департамента к государственным информационным ресурсам, государственным информационным системам, содержащим информацию, указанную в части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне в объеме и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.


2.28. Наполнение базы данных информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа в пределах компетенции Департамента.


2.29. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) и представление их для размещения в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в пределах компетенции Департамента.


2.30. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, сведений об общей площади аварийного жилищного фонда на территории автономного округа.


2.31. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетности об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных Российской Федерацией полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, включающей объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья.


2.32. Ведение реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий.


2.33. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета с указанием численности граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".


2.34. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, списков граждан, обеспеченных в отчетном квартале жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", с указанием категорий таких граждан и общей площади жилых помещений, которыми обеспечены указанные граждане.


2.35. Ведение регистра жилых домов, строящихся на территории автономного округа.


2.36. Разработка и реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.


2.37. Участие от имени автономного округа в некоммерческих организациях путем осуществления прав учредителя (участника) некоммерческой организации от имени автономного округа.


2.38. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.


2.39. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:


- по их мобилизационной подготовке;


- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;


- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;


- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;


- определение, утверждение видов и формирование, утверждение перечней особо ценного движимого имущества;


- осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»