Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


74. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


74.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


74.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


74.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


74.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


74.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 46 настоящего Административного регламента;


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2024 N 32-ОД)


74.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


74-1. В случае если при личном обращении за предоставлением государственной услуги заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), работник многофункционального центра в день обращения разъясняет заявителю о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления многофункциональным центром представить недостающие документы (сведения) в уполномоченный орган лично в соответствии с пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


(п. 74-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2024 N 32-ОД)


75. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


Продолжительность административной процедуры 40 минут.


76. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.