Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2035 года (с изменениями на 17 февраля 2022 года)


3.1.9. Развитие потребительского рынка


В основу прогнозных оценок перспектив развития потребительского рынка положены гипотезы о растущей численности населения и сохранении у населения платежеспособного спроса на всем прогнозном периоде.


Стратегическая цель 1.9. Потребительская сфера ЯНАО - 2035 - развитый потребительский рынок с круглогодичным доступом населения к широкому ассортименту товаров и качественным услугам на всей территории автономного округа, основанный на высокой предпринимательской активности, развитых онлайн-сервисах и высокотехнологичной торговле.


Показатель стратегической цели.


Объем потребительского рынка в сопоставимых ценах, млрд руб.:


2020 г. - 198;


2025 г. - не менее 226;


2030 г. - не менее 262;


2035 г. - не менее 307.


Задача 1.9.1. Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли.


Комплекс ключевых мероприятий:


создание условий для привлечения сетевого ритейла;


обеспечение взаимодействия малого бизнеса и сетевого ритейла:


поддержка децентрализации закупочной деятельности крупных торговых сетей;


размещение малых торговых объектов внутри и вне торговых залов торговых сетей;