Действующий

О внедрении технических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для создания единого окна цифровой обратной связи (с изменениями на 31 мая 2023 года)



Приложение
к плану мероприятий
     (дорожной карты) по формированию
методических, организационных
и технологических условий
и апробации с использованием
технических решений



Форма заявки для создания личных кабинетов ответственным сотрудникам

N п/п

Наименование организации

ОГРН

ИНН

Адрес сайта <1>

Ф.И.О. <2>

Должность

Мобильный телефон <3>

E-mail <4>

Роль в ПОС <5>

1

...


________________


<1> При отсутствии сайта проставить прочерк.


<2> Ф.И.О. указывается полностью без сокращений.


<3> Без указания номера сотового телефона невозможно создать учетную запись. Номер телефона является системной информацией и недоступна для заявителей.


<4> Один адрес электронной почты не должен дублироваться у нескольких сотрудников.


<5> Существуют следующие роли:


администратор ЛКО (доступен функционал настройки личного кабинета организации);


координатор (распределяет сообщения на исполнителей в рамках организации, также имеет возможность самостоятельно подготовить ответ на обращение);


исполнитель (готовит ответы на обращения);


руководитель (утверждает ответы, согласовывает перенаправление сообщений в другие организации).


Допускается совмещать у одного сотрудника все указанные роли.