Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 года N 201-пп



3.3. Прием и регистрация поступившего заявления и документов заявителя


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента, лично либо в электронной форме от заявителя или его представителя при наличии доверенности.


3.3.2. Должностное лицо управления, сотрудник МФЦ, ответственные за исполнение административной процедуры, определяются приказом начальника управления или МФЦ, должностным регламентом, инструкцией.


При обращении заявителя непосредственно в управление регистрация заявления производится в его присутствии в течение 15 (пятнадцати) минут с момента обращения.


При обращении заявителя в электронной форме посредством Регионального портала заявитель авторизуется на Региональном портале посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), после чего заполняет заявление в электронном виде с использованием интерактивной формы и загружает электронные копии документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента. При авторизации посредством ЕСИА заявление считается подписанным простой подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.


3.3.3. При обращении заявителя должностное лицо управления обязано:


- первоначально установить личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (или его заменяющего), также установить личность представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (или его заменяющего), и наличие доверенности;


- проверить соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента, в случае обращения заявителя непосредственно в управление удостовериться, что документы нотариально заверены, либо сличить представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;


- сделать соответствующую отметку в журнале регистрации документов по предоставлению государственной услуги;


- в случае обращения заявителя непосредственно в управление проставить учетный номер и дату обращения в нижней части заявления, подлежащей возврату заявителю, проверить наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, сверить их с указанными в описи.


После регистрации документов, поступивших непосредственно в управление, заявителю на руки выдается расписка-уведомление, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, и количество принятых документов.


После регистрации документов, поступивших в электронной форме посредством Регионального портала, заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления направляется уведомление в электронной форме о приеме и регистрации документов в личный кабинет на Региональном портале.


3.3.4. При наличии полного перечня документов и их соответствия установленным требованиям должностное лицо управления в день их приема и регистрации формирует дело заявителя и передает его начальнику управления.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II административного регламента, должностное лицо управления в течение 1 (одного) рабочего дня направляет заявителю решение об отказе в приеме документов с разъяснением права повторного обращения.


Критерием принятия решения является поступление заявления и документов заявителя.