2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением.
Для получения государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами:
- с МФЦ - в части приема документов у заявителей, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии);
- с Федеральной налоговой службой - в части предоставления сведений:
а) из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния (далее - ФГИС ЕГР ЗАГС) о государственной регистрации перемены имени;
б) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.2. Управление обеспечивает предоставление государственной услуги по заявлению заявителя, представленному лично (представителя по доверенности), направленному в письменном виде по почте, а также в электронном виде через Единый портал и Региональный портал.
2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.