Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 года N 201-пп



6.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (его представителем) в МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги в документах, в которых допущена ошибка (далее - заявление), и документа, удостоверяющего личность заявителя, по формам согласно приложению N 6 к административному регламенту.


6.4.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, определяется приказом начальником МФЦ, должностной инструкцией.


6.4.3. Сотрудник МФЦ осуществляет передачу заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги, в управление.


6.4.4. При получении заявления сотрудник МФЦ:


а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления сотрудник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;


б) заполняет расписку о приеме (регистрации) запроса заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления государственной услуги.


6.4.5. Сотрудник МФЦ направляет уведомление и представленный пакет документов по реестру в управление:


- в электронном виде в составе пакета электронных дел за электронной подписью сотрудника МФЦ - в день обращения заявителя в МФЦ;


- на бумажных носителях - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ (в виде подлинников и/или нотариально заверенных копий либо копий, заверенных уполномоченными лицами МФЦ) посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным сотрудником МФЦ; в течение 5 (пяти) рабочих дней - со дня обращения заявителя в МФЦ при приеме документов по экстерриториальному принципу.


6.4.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя.


6.4.7. Результатом административной процедуры является передача заявления из МФЦ в управление.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) минут.


6.4.8. Способом фиксации результата является опись передаваемых документов с указанием даты, количества листов, фамилии, должности, подписанная уполномоченным сотрудником МФЦ.