Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 года N 201-пп



6.3. Прием (получение) и регистрация документов


6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


6.3.2. Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в МФЦ лично либо через представителя.


6.3.3. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник МФЦ:


- проверяет правильность оформления уведомления. В случае неправильного оформления уведомления сотрудник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении уведомления;


- сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;


- заполняет расписку о приеме (регистрации) запроса заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту.


6.3.4. Сотрудник МФЦ направляет уведомление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с составлением их описи по реестру в управление:


- в электронном виде в составе пакета электронных дел за электронной подписью сотрудника МФЦ - в день обращения заявителя в МФЦ;


- на бумажных носителях - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ (в виде подлинников и/или нотариально заверенных копий либо копий, заверенных уполномоченными лицами МФЦ) посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным сотрудником МФЦ; в течение 5 (пяти) рабочих дней - со дня обращения заявителя в МФЦ при приеме документов по экстерриториальному принципу.


6.3.5. При представлении заявителем неполного пакета документов, предусмотренного административным регламентом, или несоответствия документов требованиям, указанным в административном регламенте, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа управлением в приеме документов.


6.3.6. Уведомление и представленный пакет документов передаются в управление.


6.3.7. Срок передачи уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в управление - в течение 1 (одного) рабочего со дня регистрации в МФЦ.


6.3.8. Реестр передаваемых документов оформляется в 2 (двух) экземплярах по форме, установленной Соглашениями о взаимодействии между МФЦ и управлением (далее - Соглашения о взаимодействии). Должностное лицо управления сверяет документы с реестром переданных документов, расписывается в 2 (двух) экземплярах реестра и возвращает один экземпляр сотруднику МФЦ.


6.3.9. Управление в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении государственной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном Соглашениями о взаимодействии.