2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента;
7) заявление о предоставлении услуги подано в управление, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. Решение об отказе в приеме документов принимается начальником управления по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.