Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 года N 201-пп



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов


2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:


1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;


6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента;


7) заявление о предоставлении услуги подано в управление, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;


8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.8.2. Решение об отказе в приеме документов принимается начальником управления по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.