Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 года N 201-пп



3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя лично или по телефону.


3.2.2. Должностное лицо управления, сотрудник МФЦ, ответственные за исполнение административной процедуры, определяется приказом начальника управления или МФЦ, должностным регламентом, инструкцией.


3.2.3. Должностное лицо управления в рамках административного регламента:


- информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги и получения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе через сеть Интернет;


- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;


- оглашает заявителю перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.


Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию составляет 15 (пятнадцать) минут (при личном обращении или по телефону).


3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата предоставления административной процедуры - выдача заявителю памятки о предоставлении государственной услуги.