2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах управления в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале;
- наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, Регионального портала;
- возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала, Регионального портала;
- возможность обращения за получением государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- точным соблюдением требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;