Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 6 октября 2014 года N 371-пп



3.5. Формирование и направление межведомственных и иных запросов


3.5.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:


1) непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


2) необходимость получения подтверждения сведений, указанных в заявлении, а также подлинности документов, в случае наличия сомнения в их подлинности;


3) наличие фактов утраты свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета.


Должностное лицо Инспекции, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется должностным регламентом.


3.5.2. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.5.3. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:


1) на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным способом;


2) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов либо, при наличии технической возможности, - с использованием СМЭВ.


3.5.4. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе должностное лицо Инспекции готовит проект запроса, подписывает его, регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляет адресату, копию межведомственного запроса помещает в дело.


В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде должностное лицо Инспекции готовит проект межведомственного запроса в электронном виде, подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направляет запрос адресату в электронном виде. Распечатанная копия межведомственного запроса помещается в дело заявителя.


Максимальный срок выполнения действий - 1 (один) час.


3.5.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


3.5.6. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос должностное лицо Инспекции должно принять меры по выяснению причин непоступления ответа на межведомственный запрос и (при необходимости) направить повторный межведомственный запрос.