3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт обращения заявителя (представителя заявителя) лично в Инспекцию с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо факт поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию посредством ЕПГУ или РПГУ.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется должностным регламентом.
3.2.2. При обращении заявителя (представителя заявителя) лично в Инспекцию должностное лицо Инспекции:
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) проверяет факт регистрации владельца техники на территории Белгородской области: в отношении физических лиц - на основании документа, удостоверяющего личность, в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - на сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет по адресу https://www.nalog.ru;
3) осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проставляет на заявлении отметку о приеме заявления.
При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов в установленном порядке. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что необходимые сведения будут получены Инспекцией самостоятельно. Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов.
3.2.3. Критерием принятия решения является подача заявителем заявления рекомендуемой формы, а также соответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.12 подраздела 2.6 раздела II административного регламента.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3.2.6. Максимальный срок выполнения действий - 15 (пятнадцать) минут.