2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе на официальном сайте инспекции гостехнадзора области в сети Интернет;
- возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных органов либо подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ или РПГУ заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.
В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо прибыть в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры".
2.15.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.