Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 6 октября 2014 года N 371-пп



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


- возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе на официальном сайте инспекции гостехнадзора области в сети Интернет;


- возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных органов либо подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


2.15.2. Показатели качества государственной услуги:


- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ или РПГУ заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.


В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";


- "Необходимо прибыть в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры".


2.15.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.