3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Инспекции, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется должностным регламентом.
3.3.2. Должностное лицо Инспекции:
1) рассматривает документы;
2) идентифицирует технику на основании представленных документов (наименование, марка, заводской номер, технические характеристики и т.д.);
3) при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации техники, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II административного регламента, связывается с заявителем (представителем заявителя) и по согласованию назначает дату и время осмотра техники;
4) при наличии оснований для отказа в государственной регистрации техники, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II административного регламента, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 3.6.5 подраздела 3.6 раздела III административного регламента;
5) при наличии оснований для приостановления производства регистрационных действий проставляет на заявлении отметку о приостановлении регистрационных действий, приступает к формированию запросов в соответствии с пунктом 3.5.4 подраздела 3.5 раздела III административного регламента для получения подтверждения сведений, указанных в заявлении, а также подлинности документов, в случае наличия сомнения в их подлинности.
Максимальный срок выполнения действий - 5 (пять) рабочих дней со дня получения Инспекцией полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.12 подраздела 2.6 раздела II административного регламента.
3.3.3. В случае поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ должностное лицо Инспекции:
1) выводит запрос и приложенные к нему документы (сведения) на бумажный носитель и регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
2) осуществляет формирование дела заявителя;
3) размещает уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, - 30 (тридцать) минут;