2.36. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
а) наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте, в ЕПГУ и РПГУ;
б) наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ;
в) наличие возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ;
г) не более 3 взаимодействий заявителя со Специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги;
д) продолжительность каждого взаимодействия заявителя со Специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
е) доля заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги, в их общей численности - не менее 90%.
2.37. Показателями качества оказания государственной услуги являются:
а) доля случаев предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, - не менее 90%;
б) доля заявителей, удовлетворенных процессом предоставления государственной услуги, в их общей численности - не менее 90%;
в) доля обоснованных жалоб к процессу получения государственной услуги в их общей численности - не более 10%.
2.38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.
2.39. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно получить по телефону или посредством запроса на электронную почту Специалиста.