Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством спорта Республики Тыва государственной услуги по присвоению и (или) подтверждению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



22. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала процедуры приема документов является обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, либо направление в Министерство вышеуказанных документов в виде почтового отправления, либо по электронной почте.


3.3. Документы, присланные по почте, после регистрации передаются в отдел развития спорта и физической культуры Министерства.


3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие установленным срокам подачи документов, наличие необходимого перечня документов на предмет полноты и правильности оформления:


а) документы подписаны и заверены печатями;


б) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;


д) документы не исполнены карандашом;


е) документы не имеют серьезных повреждений (не были подвержены воздействию воды, огня и т.п., все записи и отметки читаемы и различимы), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


В случае соответствия документов требованиям Специалист осуществляет их регистрацию.


3.5. При установлении в ходе личного обращения заявителя фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы Заявителю (его представителю).


В данном случае регистрация документов не производится.


3.6. В случае направления заявителем в Министерство комплекта документов в виде почтового отправления либо по электронной почте и установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Специалист регистрирует документы и в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления на присвоение и (или) подтверждение спортивного разряда с приложением документов, представленных заявителем. В уведомлении указываются причины отказа.


Письменное уведомление может быть направлено по почте, на электронный адрес, посредством ЕГПУ и (или) РГПУ.