1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва https://www.gosuslugi.ru/r/tuva (далее - РПГУ), интернет-портале Министерства: раздел "Присвоение спортивных разрядов" https://minsport.rtyva.ru/node/9074/.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве при личном обращении (устные обращения), посредством телефонной связи, письменного обращения, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном интернет-портале Правительства Республики Тыва https://rtyva.ru/, интернет-портале Министерства https://minsport.rtyva.ru/, на стенде Министерства.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает в себя следующее:
а) сведения о нормативных правовых актах и иных актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия или подписания);
б) перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
в) источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
г) о сроках предоставления государственной услуги.
1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются специалистом отдела развития спорта и физической культуры (далее - Специалист отдела), а в его отсутствие - начальником отдела развития спорта и физической культуры (далее - Начальник отдела), в момент обращения за такой консультацией.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Время одной консультации составляет не более 10 минут.
1.9. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, электронной почте либо посредством сети "Интернет" в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.