Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма"


3. Организация и проведение событийных мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми:

Критерии отбора

Критерии оценки

Баллы

Весовое значение в общей оценке

Соответствие целей мероприятия направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для реализации мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6-2 к Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524)

Не удовлетворяет поставленным целям

0

0,2

Частично удовлетворяет, требует существенной доработки

1

Удовлетворяет в большей части

2

Полностью удовлетворяет целям и соответствует направлению

3

Вовлечение в реализацию партнеров

Не предусмотрено вовлечение партнеров

0

0,2

Предусмотрено привлечение 1 партнера

1

Предусмотрено привлечение 2 партнеров

2

Предусмотрено привлечение 3 и более партнеров

3

Перспективность дальнейшей реализации мероприятия

Не нацелено на долгосрочную перспективу

0

0,2

Сомнительно развитие мероприятия на долгосрочную перспективу

1

Мероприятие имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу

2

Мероприятие нацелено на долгосрочную перспективу, не является разовым

3

Количество посетителей мероприятия

Менее 1000 посетителей

0

0,3

От 1000 до 2000 посетителей

1

От 2000 до 3000 посетителей

2

Более 3000 посетителей

3

Система мер по продвижению мероприятия

Не предусмотрено продвижение

0

0,1

Продвижение через "Интернет" и социальные сети

1

Продвижение через "Интернет" и социальные сети, реклама в СМИ

2

Наличие системы мер по продвижению (интернет-продвижение, реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, турагентами, реклама на федеральном уровне, участие в международных и региональных выставках)

3