Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт газовых систем
1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт газовых систем (далее именуется - Порядок), определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Челябинской области на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт газовых систем (далее именуются - субсидии местным бюджетам).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт газовых систем (далее именуются - объекты коммунальной инфраструктуры), находящихся в муниципальной собственности.
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области документов требованиям настоящего Порядка;
2) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования отчетов по использованию ранее предоставленных субсидий местным бюджетам;
3) неудовлетворительное техническое состояние планируемых к финансированию за счет средств субсидий местным бюджетам объектов коммунальной инфраструктуры и наличие этих объектов в схемах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения соответствующего муниципального образования;
4) планируемый объем инвестиций в объекты коммунальной инфраструктуры;
5) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении планируемых к финансированию за счет средств субсидии объектов коммунальной инфраструктуры;
6) в случае если законодательством предусмотрено проведение экспертизы проектной документации, предусматривающей выполнение работ по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры, - наличие положительных заключений, выданных областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области" (Госэкспертиза Челябинской области) в соответствии с частью 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации по результатам экспертизы проектной документации, предусматривающей выполнение планируемых к финансированию за счет средств субсидии местным бюджетам работ по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры, либо (в случае прогнозирования возникновения аварийной ситуации) наличие обоснований необходимости проведения работ, в том числе проектно-изыскательских, по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых или планируемых к финансированию за счет средств субсидии местным бюджетам;
7) возможность реализации в текущем финансовом году мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту конкретных объектов коммунальной инфраструктуры в полном объеме либо в объеме очередного этапа работ с учетом неотложности и приоритетов, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований, а также возможной экономии средств по результатам конкурсных отборов подрядных организаций;
8) ожидаемый социально-экономический эффект от предоставления субсидии (планируемый объем работ по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и строительству объектов коммунальной инфраструктуры).
4. Для предоставления субсидии местным бюджетам орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Минстрой) в срок, установленный Минстроем, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий местному бюджету с указанием предлагаемых к финансированию объектов коммунальной инфраструктуры. Указанная заявка должна содержать информацию о том, что предлагаемые для финансирования в том числе за счет средств субсидий местным бюджетам объекты коммунальной инфраструктуры не находятся в аренде;
2) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием потребности (необходимости) в предоставлении субсидий местным бюджетам с приложением следующих обосновывающих документов (при их наличии): акта обследования технического состояния объекта коммунальной инфраструктуры, подтверждающего необходимость выполнения работ; предписания Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; представления органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности Российской Федерации; решения судебных органов;