Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 21 октября 2016 года N 28-мпр



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.


7. Информация представляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mmp38.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


8. Должностное лицо министерства осуществляет предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. Должностное лицо министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.