60. Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в министерство с документами, указанными в пунктах 30 - 33 настоящего административного регламента.
61. Для получения государственной услуги заявители подают в министерство комплект документов, предусмотренных пунктами 30 - 33 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 28;
2) через организации почтовой связи.
62. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо министерства заполняет заявку самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
63. В день поступления заявка и документы, предусмотренные в пунктах 30 - 33 настоящего административного регламента, регистрируются должностным лицом министерства в журнале регистрации, в котором указывается:
1) порядковый номер записи;
2) регистрационный номер заявки;
3) дата принятия заявки и документов;
4) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
5) фамилия и инициалы, подпись должностного лица министерства, принявшего заявку.
64. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявки и документов.
65. Результатом административной процедуры является прием заявок и документов на предоставление субсидии от заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.
66. Заявителю, подавшему заявку лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявки в журнале регистрации.