Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 21 октября 2016 года N 28-мпр



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


60. Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в министерство с документами, указанными в пунктах 30 - 33 настоящего административного регламента.


61. Для получения государственной услуги заявители подают в министерство комплект документов, предусмотренных пунктами 30 - 33 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 28;


2) через организации почтовой связи.


62. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо министерства заполняет заявку самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.


63. В день поступления заявка и документы, предусмотренные в пунктах 30 - 33 настоящего административного регламента, регистрируются должностным лицом министерства в журнале регистрации, в котором указывается:


1) порядковый номер записи;


2) регистрационный номер заявки;


3) дата принятия заявки и документов;


4) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);


5) фамилия и инициалы, подпись должностного лица министерства, принявшего заявку.


64. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявки и документов.


65. Результатом административной процедуры является прием заявок и документов на предоставление субсидии от заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.


66. Заявителю, подавшему заявку лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявки в журнале регистрации.