Действующий

Об утверждении Порядка организации персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Камчатском крае (с изменениями на 12 января 2022 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Камчатского края (далее - система персонифицированного финансирования), в том числе:


1) порядок у становления гарантий по оплате дополнительного образования детей, включенных в систему персонифицированного финансирования;


2) порядок формирования и ведения реестра потребителей;


3) порядок формирования и ведения реестра сертификатов дополнительного образования;


4) порядок формирования и ведения реестра исполнителей образовательных услуг;


5) порядок ведения реестра образовательных программ;


6) порядок ведения реестра сертифицированных программ;


7) порядок определения нормативной стоимости образовательной услуги;


8) порядок установления (прекращения) договорных отношений между исполнителями образовательных услуг и родителями (законными представителями) потребителей;


9) порядок оплаты образовательных услуг за счет средств сертификата дополнительного образования.


2. Целью внедрения системы персонифицированного финансирования является предоставление детям от 5 лет до достижения ими возраста 18 лет права получать интересующее их востребованное, качественное и соответствующее ожиданиям детей и их семей дополнительное образование, без ограничения возможности выбора организации, индивидуального предпринимателя, реализующих соответствующую дополнительную общеобразовательную программу.


3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


1) образовательная услуга - услуга по реализации дополнительной общеразвивающей программы, оказываемая в рамках системы персонифицированного финансирования;


2) потребитель - физическое лицо в возрасте от 5 до 18 лет, проживающее на территории Камчатского края и имеющее право на получение образовательных услуг;