Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ или Интерактивного портала, административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ


3.26. Заявителям-гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной) должности при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.


3.27. Заявителям-работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием ЕПГУ, РПГУ или Интерактивного портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


3.28. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.


3.29. Заявителям обеспечивается возможность совершить следующий состав действий при получении государственной услуги:


1) с использованием ЕПГУ, РПГУ или Интерактивного портала:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, центров занятости населения и их работников, предоставляющих государственную услугу;


2) с использованием РПГУ или Интерактивного портала:


а) запись на прием в центр занятости населения для подачи запроса;


б) формирование запроса;


3) с использованием Интерактивного портала:


а) прием и регистрация центром занятости населения запроса;


б) получение сведений о ходе выполнения запроса;


в) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;