3.20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предъявление (направление) заявителем-работодателем сведений о потребности в работниках.
Заявителям-работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ или Интерактивного портала, с подтверждением простой или усиленной электронной подписью.
3.21. Состав действий и срок выполнения административной процедуры.
1) Заявитель-работодатель представляет документы, установленные пунктом 4 части 2.8 настоящего Административного регламента.
2) Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе-работодателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из архива центра занятости населения заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным заявителя-работодателя.
3) Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о потребности в работниках в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
4) Работник центра занятости населения знакомит заявителя-работодателя с информацией о:
а) результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
б) собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;
в) решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
5) Работник центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников.
6) Работник центра занятости населения вносит сведения о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) в электронном виде с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.