Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Содействие в поиске подходящей работы заявителям-гражданам, обратившимся впервые


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя-гражданина в центр занятости населения с заявлением гражданина.


3.3. Состав действий и срок выполнения административной процедуры.


1) Заявители представляют документы, установленные частью 2.8 настоящего Административного регламента.


В случае непредставления заявителем, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости населения осуществляет межведомственный запрос в электронной форме на получение выписки ИПРА из ФГИС ФРИ в соответствии с частью 2.9 настоящего Административного регламента.


В случае непредставления заявителем СНИЛС, работник центра занятости населения осуществляет запрос в соответствии с частью 2.9 настоящего Административного регламента.


2) Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, заявление, запрос гражданина.


Заявление гражданина приобщается к личному делу заявителя-гражданина.


При поступлении заявления гражданина посредством почтовой связи, электронной почты, через сеть Интернет, МФЦ, по согласованию с заявителем-гражданином назначает дату и время посещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем-гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, запроса гражданина.


3) На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 1 части 2.13 настоящего Административного регламента.


Решение о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения принимает при личном посещении заявителем-гражданином центра занятости населения в назначенный срок и доводит до заявителя-гражданина устно.


При отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, фиксирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае неявки заявителя в центр занятости населения в назначенный срок для получения государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме и направляет его заявителю посредством почтовой связи.


4) Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе-гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, устанавливает их соответствие сведениям, содержащимся в документах, предоставленных заявителем-гражданином, определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


профессии (специальности), должности, вида деятельности;