Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Содействие в подборе необходимых работников заявителям-работодателям, обратившимся впервые


3.14. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя-работодателя, обратившегося впервые, в центр занятости населения с заявлением работодателя.


3.15. Состав действий и срок выполнения административной процедуры.


1) Заявитель-работодатель представляет документы, установленные пунктом 3 части 2.8 настоящего Административного регламента.


В случае непредставления листа записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП работник центра занятости населения осуществляет запрос сведений в электронной форме в соответствии с частью 2.9 настоящего Административного регламента.


2) Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, заявление, запрос работодателя.


Заявление работодателя приобщается к личному делу заявителя-работодателя.


При направлении заявления работодателя посредством почтовой связи, по электронной почте, сети Интернет, через МФЦ работник центра занятости по согласованию с заявителем-работодателем назначает дату и время посещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем-работодателем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, запроса.


3) Работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 2.13 настоящего Административного регламента.


Решение о предоставлении государственной услуги принимается работником центра занятости населения при личном обращении заявителя-работодателя.


В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует заявителя-работодателя о принятом решении устно.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет заявителю-работодателю причины, основания отказа, фиксирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае неявки заявителя-работодателя в центр занятости населения в назначенный срок для получения государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и направляет его заявителю-работодателю.


4) Работник центра занятости населения осуществляет следующие действия:


а) информирует заявителя-работодателя о положениях Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;