Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, в том числе способы направления запроса


2.8. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:


1) Документами, необходимым для получения государственной услуги заявителями-гражданами, обратившимся впервые, являются:


а) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление гражданина).


В заявлении гражданина указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).


Заявление гражданина заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Заявителям - гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


Заявителям-гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления гражданина в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе в виде запроса с использованием РПГУ или Интерактивного портала.


Направление запроса осуществляется в соответствии с частью 3.32 настоящего Административного регламента.


б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА), содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда или выписка из ИПРА (для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов).


2) При последующих обращениях для получения государственной услуги заявителями-гражданами необходимы документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 1 части 2.8 настоящего Административного регламента.


3) Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-работодателями, обратившимся впервые, являются:


а) заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление работодателя), содержащее:


наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/ факс, адрес электронной почты (для юридического лица);