3.2. Основанием для начала исполнения административных процедур (действий) выполняемых МФЦ является предоставление при личном обращении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
3.3. Прием заявителя (представителя заявителя) в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги на 1 этапе осуществляется в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
3.4. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ (https://mfcto.ru/).
3.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 Регламента соответственно, работник МФЦ обязан:
- установить личность заявителя (представителя заявителя), после чего вернуть документ, удостоверяющий личность, заявителю (представителю заявителя);
- если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, обеспечить его заполнение, после чего предложить заявителю убедиться в правильности внесенных данных и подписать его;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- выдать расписку о приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, с указанием их перечня, даты получения документов;
- передать документы по реестру в уполномоченную организацию, в органы местного самоуправления городских округов в сроки, установленные соглашением с органами местного самоуправления и соглашением с уполномоченной организацией.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, МФЦ не осуществляется.
3.7. Критерием принятия решения в ходе исполнения административной процедуры (действия) является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 Регламента.
3.8. Результатом административной процедуры является формирование пакета поступивших документов и его направление:
- в уполномоченную организацию (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по муниципальному району);
- в органы местного самоуправления городских округов (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления городского округа).