3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
1) особенности административных процедур (действий), выполняемых МФЦ;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения;
3) порядок подготовки и направления в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.18 Регламента, проекта решения о предоставлении жилых помещений либо проекта решения об отказе в предоставлении жилых помещений;
4) рассмотрение уполномоченным органом представленных документов, согласование проекта решения;
5) принятие уполномоченной организацией решения о предоставлении жилых помещений либо решения об отказе в предоставлении жилых помещений;
6) устранение выявленных недоработок и (или) противоречий в документах;
7) порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма жилых помещений, отказа в заключении договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Тюменской области;
8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.